В статье представлены материалы исследования путей формирования
креативности будущих учителей музыки в процессе анализа микроструктуры народных
мелодий. Рассмотрен проблемный контекст выполнения данного творческого задания,
изучены психолого-педагогические условия активизации креативных процессов во время
микроструктурного анализа народной мелодики. Показана необходимость дальнейшей
разработки поэтапной методики формирования креативности посредством обработки
музыкального фольклора.
В статті представлені матеріали дослідження шляхів формування
креативності майбутніх вчителів музики в процесі аналізу мікроструктури народних
мелодій. Розглянуто проблемний контекст виконання даного творчого завдання,
вивчені психолого-педагогічні умови активізації креативних процесів під час
мікроструктурного аналізу народної мелодики. Показано необхідність подальшої
розробки поетапної методики формування креативності за допомогою обробки
музичного фольклору.
The article presents the study on the formation of
creativity of future music teachers in the analysis of the microstructure of folk melodies. Considered the problem of the execution context of the creative task,
studied the psychological and pedagogical conditions of activation of creative processes during
microstructural analysis of folk melodies. The necessity of further
develop a phased method of forming creativity by treating
musical folklore.