Стаття присвячена питанням проектування індивідуальної освітньої траєкторії
студента у процесі проходження літньої практики. Визначено сутність такого
проектування, з’ясовано його умови ефективності в контексті організаційно-педагогічного забезпечення практичної підготовки студента та кваліфікованої професійно-педагогічної підтримки перших професійних кроків майбутнього вчителя.
Статья посвящена вопросам проектирования индивидуальной образовательной траектории студента в процессе прохождения летней практики. Определена сущность проектирования, выяснены условия его эффективности в контексте организационно-педагогического обеспечения практической подготовки студента и квалифицированной профессионально-педагогической поддержки первых профессиональных шагов будущего
учителя.
The article deals with the design of the educational trajectory student during the period of summer practice. Is defined by its essence, clarified conditions for effective planning in the context of organizational support practical training of students and skilled professional support.