В статье представлен теоретический анализ проблемы определения понятия
«психологическая готовность к преподавательской деятельности», раскрыты
специфические особенности данного вида деятельности, а также характеризированы
требования к педагогической подготовке магистров. Основной особенностью
преподавательской деятельности названо постоянное взаимодействие научного и
педагогического творчества, которое заключается в преобразовании научной
информации в учебную на уровне современной науки. В статье указывается на
незаинтересованность студентов магистратуры заниматься научной и
преподавательской деятельностью, а также на необходимость совершенствовать
учебные планы с учетом формирования готовности к осуществлению деятельности
преподавателя.
The paper presents a theoretical analysis of the problem of the definition of "
psychological willingness to teaching," disclosed the specific features of this type of activity, and
are characterized in teacher training requirements for masters. The main feature of teaching
called constant interaction of scientific and pedagogical creativity, which is the conversion of
scientific information in the curriculum at the level of modern science. The article points to the
disinterest of graduate students to engage in research and teaching, as well as the need to
improve curricula, taking into account the formation of readiness for the implementation of the
teacher.