Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Теоретические основы прогнозирования развития системы школьного образования (организационно-педагогический и социально-економический аспекты)

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Андриевский, Борис Макеевич
dc.date.accessioned 2018-07-23T08:34:04Z
dc.date.available 2018-07-23T08:34:04Z
dc.date.issued 1991
dc.identifier.citation Андриевский, Б. М. Теоретические основы прогнозирования развития системы школьного образования (организационно-педагогический и социально-економический аспекты) : автореф. дис. ... докт. пед. наук : 13.00.01 / Андриевсикий Борис Макеевич ; Киевский гос. пед. ин-т им А. М. Горького. - Киев, 1991. - 42 с. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/20092
dc.description.abstract Роль человеческого фактора на современном этапе развития становится все ощутимее и значительнее. Происходящие в жизни нашего общества глубокие, кардинальные преобразования, решительный поворот всего народного хозяйства на путь интенсификации требует от каждого советского человека напряженного труда, высокой профессиональной культуры, творческого, активного подхода, инициативы и исполнительности, добросовестного отношения к порученному делу. Работу по формированию разносторонне развитой личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, следует рассматривать как одну из важнейших предпосылок социального и научно-технического прогресса. В условиях коренной перестройки во всех сферах жизнедеятельности советского народа, качественных изменений в науке, технике и производстве значительно возрастает социальная роль народного образования. Особое место при этом отводится школе как ведущему эвену в деле подготовки интеллектуального и профессионального потенциала страны. Имеющие место в системе формального образования негативные явления требуют повышения качества учебно- воспитательного процесса в учебных учреждениях, улучшения их управленческого и экономического механизма. Приведение уровня общеобразовательной, трудовой, физической и эстетической подготовки выпускников школ в соответствие с требованиями времени зависит прежде всего от совершенствования целей и содержания образования, качества учебных планов, программ, методов и организационных форм обучения. Не менее важной стороной, определяющей эффективность учебно-воспитательного процесса, является рациональная организация школьной сети, наполняемость школ и классов, смен-, ность занятий, материально-техническая оснащенность /капитальность и вместимость зданий, наличие и качество оборудованных учебных кабинетов, мастерских, спортзалов, технических средств обучения/, соответствующий кадровый потенциал. Речь идет об организационно-педагогическом и материально-техническом обеспечении окольного образования. Создание комплекса условий, необходимых для осуществления качественного учебно-воспитательного процесса, выступает как насущная задача в концепции общеобразовательной школы, решениях соответствующих государственных документов. ua
dc.language.iso ru ua
dc.publisher Киевский государственный педагогический институт им. А. М. Горького ua
dc.subject система ua
dc.subject школьное оброзование ua
dc.subject.classification 370 ua
dc.title Теоретические основы прогнозирования развития системы школьного образования (организационно-педагогический и социально-економический аспекты) ua
dc.type Other ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу