Короткий опис(реферат):
В публикации анализируется значение пленэрной практики как необходимой составляющей процесса обучения в художественно-педагогическом вузе. Пред-ставлена система учебных пленэрных заданий, способствующих формированию художественно-педагогических умений будущих учителей изобразительного искус-ства. Обосновывается необходимость выполнения учебно-методических и творческих заданий во время пленэра.
Суть розробки, основні результати:
Литература
1. Пулотов, Ф. У. Исследование профессиональной художественно-творческой подготовленнос-ти будущих педагогов изобразительного искусства / Ф. У. Пулотов. // Молодой ученый. – 2011. – № 11. Т. 2. – С. 172–174.
2. Смірнова, О. О. Методика формування художньо-педагогічної компетентності майбутніх учите-лів образотворчого мистецтва в процесі навчання декоративно-прикладного мистецтва [Текст] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / О. О. Смірнова ; Нац. пед. ун-т ім. М. П. Драгомано-ва. – Київ, 2010. – 200 с.
3. Шевнюк, О. Л. Методика навчання образотворчого мистецтва у вищих навчальних закладах: навч. посіб. / О. Л. Шевнюк. – Київ: Освіта України, 1995. – 311 с.
4. Шабанов, Н. К. Особенности подготовки учителя изобразительного искусства в педагогиче-ском ВУЗе / Н. К. Шабанов. – Курск: Изд-во Курск, гос. пед. институт, 1994. – 166 с.