Стаття присвячена проблемі формування графічних понять в учнів 8-9 класів. Проведено аналіз психолого-педагогічних основ формування понять; виділені основні методологічні принципи теорії поетапного формування розумових дій і понять. Визначено дидактичні умови формування в учнів графічних понять на уроках креслення.
Статья посвящена проблеме формирования графических понятий у учащихся 8-9 классов. Проведен анализ психолого-педагогических основ формирования понятий, выделены основные методологические принципы теории поэтапного формирования умственных процессов и понятий. Определены дидактические условия формирования у учеников графических понятий на уроках черчения.
The article is sacred to the problem of forming of graphic concepts in a student 8-9 classes. Conducted analysis of psycho-pedagogical bases of forming of concepts, basic methodological principles of theory of the stage-by-stage forming of mental processes and concepts are distinguished. The didactic terms of forming are certain in the students of graphic concepts on the lessons of drawing.