У статті представлено авторську концепцію підручника з основ здоров’я для учнів перших класів загальноосвітніх шкіл. Розкрито зміст педагогічної технології, через яку у підручнику виконуються вимоги освітнього стандарту початкової школи, реалізуються принципи системності, наступності, особистісної орієнтованості, а також забезпечується його інформаційна, мотиваційна і розвивальна функції.
В статье представлена авторская концепция учеоника по основам здоровья для учеников первых классов общеобразовательных школ. Раскрыто содержание педагогической технологии, посредством которой в учебнике выполняются требования образовательного стандарта начальной школы, реализуются принципы системности, преемственности, личностной ориентированности, а также обеспечиваются его информационная, мотивационная и развивающая функции.
The authors’ conception of basics of health textbook tor me first-grade students of secondary schools is presented in the article. The article reveals the content of educational technology by means of which the requirements of the educational standard of primary school are executed in the textbook, the principles of system, continuity, personal orientation are realized, and its informative, motivating and developing functions are provided.