В статье представлен теоретический анализ феномена психологического соответствия личности преподавателя высшей школы инновационным профессиональным
требованиям к современному специалисту в области образования в условиях поликультурной среды вуза. Определены роль и место в формировании психологического соответствия человека и профессии в поликультурной образовательной среде вуза таких свойств личности как профессионализм, профессиональная идентичность и т.п. Обозначена проблема теоретического разрешения объективного противоречия между устойчивой
"психологической системой деятельности" преподавателя вуза и требованиями личностно-профессиональной интеграции современного педагога высшей школы в систему координат общеевропейского поликультурного образования.
А theoretical analysis of the phenomenon of a higher school teacher’s personality psychological correlation with the innovative professional demands to a modern professional in an educational sphere in the university policultural environment. A role and place of such personality traits as professionalism and professional identity in a psychological correlation between a human and
his profession is defined. A theoretical decision of the gap between a stable "psychological system of activity" and demands to the personal-professional integration of the modern university teacher into a system of mutual European policultural education has found its covering.