В статье рассматривается актуальность проблемы сохранения и укрепления здоровья путём ведения здорового образа жизни (ЗОЖ), обосновывается необходимость формирования стойкой потребности в ЗОЖ, описывается важность формирования этой потребности у учителей. Автор изучает особенности понимания учителями таких понятий, как здоровье, потребность, ЗОЖ, исследует уровень здоровья учителей с различным опытом работы, компоненты ЗОЖ педагогов, которые его придерживаются, и причины, мешающие учителям вести ЗОЖ, а также рассматривает особенности развития потребности в ЗОЖ у учителей.
This article discusses the relevance of the problem of preservation and promotion of health by maintaining a healthy lifestyle (HLS), the necessity of forming stable demand for HLS, described the
importance of creating this need for teachers. By studying the features of teachers understanding of concepts such as: health, need, HLS, explores the level of health of teachers with different
experience, the components of HLS teachers who adhere to it and the reasons that prevent teachers lead healthy lifestyles, as well as consider features of the development needs of teachers in the HLS .