Статтю присвячено проблемам тестування лексичних навичок і вмінь студентів вищих
закладів освіти. Виділено основні параметри тестів. Розглядається структура, типи
лінгводидактичних тестів, переваги й недоліки. Схарактеризовано лексичні об’єкти контролю тесту. Подані цікаві приклади різних типів тестів.
Статья посвящена проблемам тестирования лексических навыков и умений студентов
высших учебных заведений. Выделены основные параметры тестов. Рассмотрена структура,
типы лингводидактических тестов, преимущества и недостатки. Охарактеризованы
лексические объекты контроля теста. Поданы интересные примеры различных типов тестов.
The article deals with the problems of testing lexical skills of students in higher educational
establishments. The basic parameters of the test are marked. The structure, lingvodidactic types of tests,
advantages and disadvantages are examined. Lexical items of tests are characterized. Interesting
examples of different types of tests are given.