Переход на поддерживаемое компьютером обучение иностранным языкам в настоящее
время уже не столько вопрос дидактики, сколько требование времени. В статье описываются
примеры компьютерных программ для обеспечения самостоятельной работы франко-говорящих
учащихся при обучении русскому языку и подводятся итоги использования таких
автоматизированных учебно-методические курсы.
Перехід на підтримуване комп'ютером навчання іноземним - вимога часу. У статті
описуються приклади застосування комп'ютерних програм для забезпечення самостійної та
аудиторної роботи франкомовних учнів при навчанні російській мові і підсумовуються переваги
використання таких автоматизованих навчально-методичних курсів.
Now computer assistant is a sought for tool in second languages teaching. We give here several
examples of the use of such tools. A review of the advantages of (Computer Assistant Teaching) use is
also given.