Автор статті розглядає використання фольклору в навчально-виховному процесі як необхідну складову сучасного національного виховання, при цьому слід ураховувати регіональну своєрідність народної творчості. Розкриває значення театралізації казок для збагачення словника дошкільників. Образно змальовуючи реальне життя, його суттєві сторони, фольклорні твори відіграють також величезну виховну роль.
Автор статьи рассматривает использование фольклора в учебно-воспитательном процессе как необходимую составляющую современного национального воспитания, при этом следует учитывать региональное своеобразие народного творчества. Раскрывает значение театрализации сказок для обогащения словаря дошкольников. Образно описывая реальную жизнь, его существенные стороны, фольклорные произведения играют также огромную воспитательную роль.
The article author considers a fairy-tale as tool of enrichment and development of dictionary of under-fives, and also psihokorrektsionnoy work. Selects the stages of development of skazkoterapii. Exposes an algorithm of psikorrektsionnoy fairy-tale.