В статье исследуется влияние гедонистического и мотивационного факторов на
намерения взрослых любителей обучаться фортепианной игре с учётом особенностей
педагогики взрослых, а именно — андрагогики. В процессе фортепианного обучения
гедонистический и акмеологический факторы являются существенными, побуждая
взрослых учеников в условиях непрофессионального обучения к непринуждённому
самосовершенствованию: преподаватель-андрагог должен мягко направлять своего
взрослого ученика, оберегая и подпитывая его мотивационную сферу.
This article delves into the influence of hedonistic and motivational factors in the adult
amateurs’ intention to learn to play the piano, taking into consideration speciality of pedagogics for
adult i. e. andragogy. During the learning process hedonistic and acmeological factors are
essential giving adult learners an incentive to spontaneousself-improvement in the course of non-
professional studies: a teacher-andragogue should direct his adult student carefully taking care
and nourishing his motivational sphere.