DSpace at library NPU Dragomanova » Національний педагогічний університет імені М.П. Драгоманова » Факультет природничо-географічної освіти та екології » Наукові праці Факультету природничо-географічної освіти та екології »

Please use this identifier to cite or link to this item: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/14923
Title: Тестовые задания как средство мониторинга качества методической подготовки учителя биологии
Authors: Цуруль, Ольга Анатоліївна
Keywords: методика обучения биологии
методика навчання біології
методическая подготовка
методична підготовка
теория педагогических измерений
теорія педагогічних вимірювань
тестовое задание
тестове завдання
мониторинг
моніторинг
подготовка учителя биологии
підготовка учителя біології
methods of teaching biology
methodological training
theory of educational measurements
test’s task
monitoring
training of biology teacher
Issue Date: Mar-2014
Publisher: Махачкала: АЛЕФ (ИП Овчинников М. А.)
Citation: Цуруль О. А. Тестовые задания как средство мониторинга качества методической подготовки учителя биологии / О. А. Цуруль // Биологическое и экологическое образование: проблемы, состояние и перспективы развития: Материалы II Всероссийской научно-практической онлайн конференции с международным участием, 19-20 марта 2014 года, Санкт-Петербург - Махачкала / Н. Д.Андреева, В. П. Разаханова, Г. Г. Недюрмагомедов / Науч. ред. Н. Д. Андреева. – Махачкала: АЛЕФ (ИП Овчинников М. А.) 2014. – С. 298-303
Abstract: В статье исследуется проблема внедрения мониторинга качества методической подготовки учителя биологии в педагогическом университете. Предложен общий алгоритм разработки и внедрения тестовых заданий в практику методической подготовки учителя биологии, анализируются особенности разработки таких заданий по методике обучения биологии.
У статті досліджується проблема впровадження моніторингу якості методичної підготовки учителя біології у педагогічному університеті. Запропоновано загальний алгоритм розробки та упровадження тестових завдань у практику методичної підготовки учителя біології, аналізуються особливості розробки таких завдань з методики навчання біології.
The article deals the problem of quality’s monitoring of the methodological training of the biology teacher. The test’s tasks of “Methods of teaching biology” were created.
URI: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/14923
Appears in Collections:Наукові праці Факультету природничо-географічної освіти та екології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsurul O Testovie zadania 14.pdf2.94 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.