DSpace at library NPU Dragomanova » Філософія освіти » 2006 рік » № 3 »

Please use this identifier to cite or link to this item: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/13063
Title: О потенциале саморазвития ребёнка и возможностях повышения уровня обучения математике в начальных классах
Authors: Тарасов, Лев
Тарасова, Татьяна
Keywords: саморазвитие ребенка
«принцип экстраполяции»
обучениe математикe
саморозвиток дитини
«принцип екстраполяції»
навчання математиці
child’s self-development
“principle of extrapolation”
learning of Mathematics
Issue Date: 2006
Publisher: Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова
Citation: Лев Тарасов О потенциале саморазвития ребёнка и возможностях повышения уровня обучения математике в начальных классах / Тарасов Лев, Тарасова Татьяна // Філософія освіти. Philosophy of Education: науковий журнал. – 2006. № 3(5) // Ін-т вищої освіти НАПН України, Нац. пед. ун-т імені М.П. Драгоманова, 2006. – С. 281-290
Abstract: Обращено внимание на то, как выбранное неудачно «педагогическое слово» способно блокировать саморазвитие ребенка. Рассматривается конструктивный «принцип экстраполяции», позволяющий зарядить «педагогическое слово» определённым потенциалом саморазвития. Показано, как благодаря использованию указанного потенциала саморазвития можно существенно повысить уровень обучения математике в начальных классах.
Звертається увага на те, як невдало підібране «педагогічне слово» здатне блокувати саморозвиток дитини. Досліджується конструктивний «принцип екстраполяції», що дає змогу зарядити «педагогічне слово» певним потенціалом саморозвитку. Доведено, що завдяки використанню вказаного потенціалу саморозвитку можна суттєво підвищити рівень навчання математиці в початкових класах.
The research shows that poorly chosen “pedagogical word” can block the child’s self-development. The authors emphasized the constructive “principle of extrapolation”, which inspires the “pedagogical word” with certain potentiality of self-development. It has been confirmed that the application of the potentiality of self-development can facilitate learning of Mathematics in primary school.
URI: http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/13063
Appears in Collections:№ 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarasov_Tarasova.pdf123.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.