В статье анализируются некоторые аспекты художественного образования для учащихся средних школ. Обращается внимание на формировании конкретных способностей к дисциплине, которые базируются на художественных принципах. Утверждается, что процесс художественного образования будет достигнут за счет следующих 4 шагов: информация, консолидация, применение и создание. Отдельный раздел посвящен развитию детского художественного восприятия эмоционально-логическим путем.
У статті аналізуються деякі аспекти мистецької освіти для учнів середніх шкіл. Звертається увага на формуванні конкретних здібностей до дисципліни, які базуються на мистецьких принципах. Стверджується, що процес мистецької освіти буде досягнуто за рахунок наступних 4 кроків: інформація, консолідація, застосування і створення. Окремий розділ присвячено розвитку дитячого мистецького сприйняття емоційно-логічним шляхом.
This article approaches some aspects of Arts Education for children in secondary education. It puts accent on forming specific abillities for the discipline, which are based on artistic principles. It states that the process of artistic education will be achieved by following 4 steps: information, consolidation, application and creation. A particular section is dedicated to developing children’s artistic perception in a emotional-logical way.