В статье раскрыта сущность понятий“самоорганизация” и“музыкально-исполнительская самоорганизация”, проанализированы такие умения музыкально-исполнительской самоорганизации, как самопрогнозирование, самоинформирование,
самонастрой, самокоррекция, самоконтроль, самоанализ, самоотчет, самооценка,
самоодобрение и самоосуждение. Автором представлены принципы, педагогические
условия, формы и методы формирования умений музыкально-исполнительской
самоорганизации учащихся детских музыкальных школ.
The article disclosed concept of “self-organization”, “musical-performing self-organization”.
Skills of musical-performing self-organization such asself-prediction, self-informing, self-adjust, selfcorrection, self-control, self-analysis, self-report, self-evaluation, self-approval and self-deprecation are
analyzed here. The author presents the principles, pedagogical conditions, forms and methods of
formation of skills of self-organization musical performance in music schools.