В статье Инь Юань«Поэтапная методика развития музыкальной памяти
студентов-пианистов» дается объяснение соотношению музыкальной и художественно-образной памяти. Обосновывается значение художественно-образной памяти для
интерпретации музыкальных произведений студентами-пианистами. Представляются
этапы экспериментальной методики, благодаря которой формирование художественно-образной памяти осуществляется эффективно. Предлагаемая поэтапная методика
включала такие этапы: адаптационный; ориентационный, деятельностный, творческий.
Эффективность внедрения формирующих методов по разработанным этапам
подтверждена экспериментально.
In this article of Yin Yuan’s "Phased Methodology of Musical memory development of piano
students" gives an relation’s explanation of musical and art imagery memory. There are given the
basis of art imagery memory meaning for musical compositions interpretation bypiano students. In
this article experimental methodology phases are presented, an art imagery memory formation goes
effectively by this methodology. This proposed phased methodology includes next phases: adaptive,
orientation, active, creative. The efficiency of the forming methods implementation by this
researched phases is experimental proved.