В статье рассматривается проблема формирования вокально-исполнительской компетентности у будущих учителей музыкального искусства на занятиях по постановке голоса. Автор раскрывает сущность понятий: «компетентность», «компетентность будущего учителя музыкального искусства», «вокально-исполнительская компетентность будущего учителя музыкального искусства»; освещает их содержание. Особое внимание уделяется особенностям формирования вокально-исполнительской компетентности студентов на занятиях по постановке голоса.
У статті розглядається проблема формування вокально-виконавської компетентності у майбутніх вчителів музичного мистецтва на заняттях з постановки голосу. Автор розкриває сутність понять: «компетентність», «компетентність майбутнього вчителя музичного мистецтва», «вокально-виконавська компетентність майбутнього вчителя музичного мистецтва»; висвітлює їх зміст. Особлива увага приділяється особливостям формування вокально-виконавської компетентності студентів на заняттях з постановки голосу.
The article explores the issue of formation of a vocal and performing competence of the future music teachers at the voice-training lessons; in particular it focuses on the techniques and skills which help to shape students’ vocal and performing competence during the voice-training classes. The author specifies such notions as “competence”, “competence of a future music teacher”, “vocal and performing competence of a future music teacher”.