В статье приводятся результаты исследования состояния критерия «ценностно-ориентационная направленность» профессиональной толерантности будущего учителя музыкального искусства. Акцентировано внимание на то, что основным содержанием личностного измерения профессиональной толерантности является, прежде всего, соответствующая ценностно-смысловая система моральных качеств.
У статті наводяться результати дослідження стану критерію «ціннісно-орієнтаційна спрямованість» професійної толерантності майбутнього вчителя музичного мистецтва. Акцентовано увагу на те, що основним змістом особистісного виміру професійної толерантності є, перш за все, відповідна ціннісно-смислова система моральних якостей.
The article presents the results of studying the state of the criterion of "value-oriented focus" professional tolerance future teacher of music. The attention to the fact that the main content of the professional personal dimension tolerance is primarily a corresponding value-semantic system of moral qualities.