Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Роль лекции в формировании у будущих учителей начальных классов готовности к самообразованию

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Себало, Людмила Ігорівна
dc.date.accessioned 2016-01-18T08:05:13Z
dc.date.available 2016-01-18T08:05:13Z
dc.date.issued 2013-03
dc.identifier.citation Себало, Л. И. Роль лекции в формировании у будущих учителей начальных классов готовности к самообразованию / Л. И. Себало // Научный журнал «Хабаршы-Известия» КазУМОиМЯ имени Абылай хана Акционерное общество «Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана». -2013. - № 3 (30). – С. 77-84. uk_UA
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/8964
dc.description.abstract В статье освещена роль лекции в формировании у будущих учителей начальных классов готовности к сознательному самообразованию, раскрыта роль проблемной лекции, дана характеристика функциям лекции. Автор определяет лекцию как основную форму учебных занятий в высшем педагогическом учебном заведении в формировании готовности будущих учителей начальных классов к самообразованию. Дидактическая цель лекции заключается в формировании ориентировочного теоретического основания для дальнейшего усвоения студентами учебного материала. uk_UA
dc.description.abstract Article highlights the role of lectures in shaping the future of primary school teachers the readiness to conscious self-education, disclosed the role of problem lecture, given the characteristic to the functions of lecture. An author determines a lecture as basic form of lessons in higher pedagogical educational establishment in forming of readiness of future teachers of initial classes to the self-education. The didactic aim of lecture consists in forming of the reference theoretical founding for the further mastering by the students of educational material. uk_UA
dc.description.abstract Мақалада лекцияның болашақ бастауыш сынып мұғалімдерінің саналы білім алуға даярлығын қалыптастырудағы рӛлі ашылады, проблемалық лекцияның рӛлі мазмұндалады, лекцияның функцияларына түсінік беріледі. Автор лекцияны жоғары педагогикалық оқу орнында болашақ бастауыш сынып мұғалімдерін ӛздігінен саналы білім алуға даярлығын қалыптастырудағы оқу сабақтарының негізгі формасы ретінде анықтайды. Лекцияның дидактикалық мақсаты студенттерге оқу материалдарының теориялық негіздерін әрі қарай меңгерту болып табылады. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Научный журнал «Хабаршы-Известия» КазУМОиМЯ имени Абылай хана Акционерное общество «Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана» uk_UA
dc.subject компетентный учитель uk_UA
dc.subject лекция uk_UA
dc.subject виды лекции uk_UA
dc.subject функции лекции uk_UA
dc.subject проблемная лекция uk_UA
dc.subject самообразование uk_UA
dc.subject учитель начальных классов uk_UA
dc.subject.classification 371.13.026:378.637.026 uk_UA
dc.title Роль лекции в формировании у будущих учителей начальных классов готовности к самообразованию uk_UA
dc.type Article uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу