В статье доказывается необходимость внедрения опередительной профессиональной подготовки будущего учителя в вузе, педагогическое содержание которой заключается в переходе с познавательно-предметно- развивающего на познавательно-методологически-развавающий тип образования и инициировании методологической рефлексии для овладения студентами индивидуальных стратегий моделирования профессиональной деятельности.
У статті доводиться необхідність впровадження певної професійної підготовки майбутнього вчителя у вузі, педагогічний зміст якої полягає в переході з пізнавально-предметно розвиваючого на пізнавально-методологічно-розвиваючий тип освіти та ініціювання методологічної рефлексії для оволодіння студентами індивідуальних стратегій моделювання професійної діяльності.
The article is proved the need to introduce the anticipatory training future teachers at the university, which teaching content means to transfer from cognitive-subject-developmental to cognitive-methodological- developmental type of education and initiating the methodological reflection for students’ learning the individual strategies modeling of professional activities.