В статье обоснованы возрастные особенности эмоциональной устойчивости учащихся. Проведен теоретический анализ подходов к изучению эмоциональной устойчивости школьников на разных возрастных этапах. Определено, что эмоциональная устойчивость учащихся имеет некоторые отличия, обусловленные не только особенностями когнитивной, мотивационной, волевой сфер школьников, но и их возрастными особенностями.
У статті обґрунтовано вікові особливості емоційної стійкості учнів. Проведено теоретичний аналіз підходів до вивчення емоційної стійкості школярів на різних вікових етапах. Визначено, що емоційна стійкість учнів має деякі відмінності, зумовлені не тільки особливостями когнітивної, мотиваційної, вольової сфер школярів, але і їх віковими особливостями.
In the article the age characteristics of emotional stability of students. The theoretical analysis of approaches to the study of emotional stability of students at different age stages. Determined that the emotional stability of pupils has some differences that are caused not only by the features of cognitive, motivational, volitional students, but their age difference.