Теоретически обоснована компьютерно-ориентированная методическая система обучения компьютерной математики будущих учителей информатики: способствует овладению навыками работы с современными СКМ для решения широкого круга практических задач, способствует интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов, придает ей исследовательского, творческого характера, повышает уровень математического и информатической культуры студентов, дает возможность улучшить профессиональную подготовку студентов, сформировать навыки индивидуальной, самостоятельной деятельности, самообразования, самопознания, самосовершенствования и обучения на протяжении всей жизни.
Теоретично обґрунтована комп’ютерно-орієнтована методична система навчання комп’ютерної математики майбутніх учителів інформатики: сприяє оволодінню навичками роботи з сучасними СКМ для розв’язування широкого кола практичних задач; сприяє інтенсифікації навчально-пізнавальної діяльності студентів, надає їй дослідницького, творчого характеру; підвищує рівень математичної та інформатичної культури студентів; дає змогу покращити професійну підготовку студентів, сформувати навички до індивідуальної, самостійної діяльності, самоосвіти, самопізнання, самовдосконалення і навчання впродовж всього життя.
Grounded theory methodology of computer- oriented system of education of future teachers of mathematics computer science: promotes mastery of skills with modern SCM for solving a wide range of practical problems, contributes to the intensification of teaching and learning of students, giving it the research, creative nature, increases the level of mathematical culture and informatychnoyi students, enables students to improve training, skills to create a personal, self- employment, self-education, self -improvement and lifelong learning