Digital Repository
Dragomanov
Ukrainian State University

Сравнительный анализ концептуально-программных документов, определяющих развитие педагогического образования Беларуси, России, Украины в постсоветский период

ISSN: 2310-8290

Show simple item record

dc.contributor.author Андарало, М. А.
dc.date.accessioned 2014-04-14T07:00:39Z
dc.date.available 2014-04-14T07:00:39Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Андарало, М. А. Сравнительный анализ концептуально-программных документов, определяющих развитие педагогического образования Беларуси, России, Украины в постсоветский период [Текст] / М. А. Андарало // Наукові записки Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія: Педагогічні та історичні науки / М-во освіти і науки України, Нац. пед. ун-т ім. М.П. Драгоманова. - К. : Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2011. - Вип. 93. - С. 3-12. ru_RU
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/5017
dc.description.abstract Статья посвящена сравнительному структурно-содержательному анализу концептуально-программных документов, определяющих развитие систем педагогического образования Беларуси, России, Украины в постсоветский период. Проведенный анализ позволил установить близость методологических подходов разработчиков этих документов, что нашло свое отражение в названиях разделов и их содержании. Несмотря на некоторую специфичность и определенные различия, общими для систем педагогического образования Беларуси, России, Украины являются цели, задачи, проблемы, основные направления перспективного развития. ru_RU
dc.description.abstract Стаття присвячена порівняльному структурно-змістовному аналізу концептуально-програмних документів, що визначають розвиток систем педагогічної освіти Білорусі, Росії, України в пострадянський період. Проведений аналіз дозволив встановити близькість методологічних підходів розробників цих документів, що знайшло своє віддзеркалення в назвах розділів і їх змісті. Не дивлячись на деяку специфічність і певні відмінності, загальними для систем педагогічної освіти Білорусі, Росії, України є цілі, завдання, проблеми, основні напрями перспективного розвитку. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the comparative structural-informative analysis of conceptual-program documents, which determine the development of pedagogical education systems of Belarus, Russia and the Ukraine in post-Soviet period. The incurred analysis admits the familiarity of methodological approaches used by vendors of these documents. It is reflected in the structures of conceptual-program documents, the names of their parts and content. In spite of some peculiarity and curtain differences there are some common features typical for Belarusian, Russian and Ukrainian systems of pedagogical education such as aims, objects, problems and main directions of perspective development. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher НПУ ім. М. П. Драгоманова ru_RU
dc.subject концептуально-программные документы ru_RU
dc.subject педагогическое образование ru_RU
dc.subject проблема ru_RU
dc.subject анализ ru_RU
dc.subject концептуально-програмні документи ru_RU
dc.subject педагогічна освіта ru_RU
dc.subject проблема ru_RU
dc.subject аналіз ru_RU
dc.subject conceptually-programmatic documents ru_RU
dc.subject pedagogical education ru_RU
dc.subject problem ru_RU
dc.subject analysis ru_RU
dc.subject.classification 378 ru_RU
dc.title Сравнительный анализ концептуально-программных документов, определяющих развитие педагогического образования Беларуси, России, Украины в постсоветский период ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Links Collection

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics