Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Развитие эмоциональной направленности студентов в процессе их профессионального самоопределения

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Гришина, Анастасия Викторовна
dc.date.accessioned 2023-09-28T12:40:54Z
dc.date.available 2023-09-28T12:40:54Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Гришина, Анастасия Викторовна. Развитие эмоциональной направленности студентов в процессе их профессионального самоопределения : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 – педагогическая и возрастная психология / Гришина Анастасия Викторовна ; науч. рук. Долинская Любовь Васильевна ; Министерство образования и науки Украины, Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова. - Киев, 2013. - 217 с. uk
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/42135
dc.description.abstract Диссертация посвящена исследованию эмоциональной направленности личности студентов в процессе их профессионального самоопределения. Выявлено, что профессиональное самоопределение на этапе обучения в вузе имеет специфические отличия, связанные как с возрастными характеристиками, так и с содержанием данного этапа профессионального развития. Эмоциональная направленность личности выступает в качестве индикатора ценностных ориентаций субъекта, его интенций. Соответствие эмоциональной направленности личности требованиям профессии дает ему возможность реализовать в деятельности свои ценностные эмоциональные переживания. Результаты формирующего эксперимента свидетельствуют о необходимости внедрения авторской программы развития эмоциональной направленности студентов с целью активизации их профессионального самоопределения. uk
dc.description.abstract The dissertation is devoted to researches of emotional direction of personality in the process of its professional self-determination. It was found that professional self-determination during studying at the institute of higher education has specific differences closely connected with agerelated characteristics as well as content of the given stage of professional developing, but emotional direction of personality plays the role of the indicator of value subject’s orientation and intentions. It was proved, that the correspondence of emotional direction of personality to requests of the profession gives him such an opportunity to implement his value and emotional experience into the activites. uk
dc.language.iso ru_RU uk
dc.subject профессиональное самоопределение uk
dc.subject эмоциональная направленность личности uk
dc.subject типы эмоциональной направленности личности uk
dc.subject профессиональные мотивы uk
dc.subject ценностные ориентации uk
dc.subject профессиональные намерения uk
dc.subject профессиональные склонности uk
dc.subject структурные компоненты эмоциональной направленности uk
dc.subject активное социально-психологическое обучение uk
dc.subject professional self determination uk
dc.subject emotional personality orientation uk
dc.subject types of emotional orientation of the individual uk
dc.subject professional motives uk
dc.subject values uk
dc.subject professional intentions uk
dc.subject professional aptitude uk
dc.subject the structural components of emotional orientation uk
dc.subject active social and psychological training uk
dc.title Развитие эмоциональной направленности студентов в процессе их профессионального самоопределения uk
dc.title.alternative Developing students’ emotional direction of personality in the process of their vocational self-determination uk
dc.type Dissertation uk
dc.identifier.udc 159.942.2:37.04


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу