ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Гришина, Анастасия Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2023-09-28T12:40:54Z | |
dc.date.available | 2023-09-28T12:40:54Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Гришина, Анастасия Викторовна. Развитие эмоциональной направленности студентов в процессе их профессионального самоопределения : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 – педагогическая и возрастная психология / Гришина Анастасия Викторовна ; науч. рук. Долинская Любовь Васильевна ; Министерство образования и науки Украины, Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова. - Киев, 2013. - 217 с. | uk |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/42135 | |
dc.description.abstract | Диссертация посвящена исследованию эмоциональной направленности личности студентов в процессе их профессионального самоопределения. Выявлено, что профессиональное самоопределение на этапе обучения в вузе имеет специфические отличия, связанные как с возрастными характеристиками, так и с содержанием данного этапа профессионального развития. Эмоциональная направленность личности выступает в качестве индикатора ценностных ориентаций субъекта, его интенций. Соответствие эмоциональной направленности личности требованиям профессии дает ему возможность реализовать в деятельности свои ценностные эмоциональные переживания. Результаты формирующего эксперимента свидетельствуют о необходимости внедрения авторской программы развития эмоциональной направленности студентов с целью активизации их профессионального самоопределения. | uk |
dc.description.abstract | The dissertation is devoted to researches of emotional direction of personality in the process of its professional self-determination. It was found that professional self-determination during studying at the institute of higher education has specific differences closely connected with agerelated characteristics as well as content of the given stage of professional developing, but emotional direction of personality plays the role of the indicator of value subject’s orientation and intentions. It was proved, that the correspondence of emotional direction of personality to requests of the profession gives him such an opportunity to implement his value and emotional experience into the activites. | uk |
dc.language.iso | ru_RU | uk |
dc.subject | профессиональное самоопределение | uk |
dc.subject | эмоциональная направленность личности | uk |
dc.subject | типы эмоциональной направленности личности | uk |
dc.subject | профессиональные мотивы | uk |
dc.subject | ценностные ориентации | uk |
dc.subject | профессиональные намерения | uk |
dc.subject | профессиональные склонности | uk |
dc.subject | структурные компоненты эмоциональной направленности | uk |
dc.subject | активное социально-психологическое обучение | uk |
dc.subject | professional self determination | uk |
dc.subject | emotional personality orientation | uk |
dc.subject | types of emotional orientation of the individual | uk |
dc.subject | professional motives | uk |
dc.subject | values | uk |
dc.subject | professional intentions | uk |
dc.subject | professional aptitude | uk |
dc.subject | the structural components of emotional orientation | uk |
dc.subject | active social and psychological training | uk |
dc.title | Развитие эмоциональной направленности студентов в процессе их профессионального самоопределения | uk |
dc.title.alternative | Developing students’ emotional direction of personality in the process of their vocational self-determination | uk |
dc.type | Dissertation | uk |
dc.identifier.udc | 159.942.2:37.04 |