У статті зазначено, що швидкі темпи розвитку суспільства, збільшення загальної кількості інформації, яка оновлюється майже щохвилини, призвели до виникнення інформаційних та інформаційно-комунікаційних технологій. Вони удосконалюються залежно від потреб людей, їхніх інтересів, запитів, соціальної ролі тощо.
Вказано, що на сьогодні за допомогою інформаційних технологій можна задовольняти велику кількість потреб, зокрема: освітні, комунікаційні, розважальні тощо. Web-мережі виконують різноманітні функції, серед яких необхідно виділити покращення рівня життя осіб з особливими освітніми потребами, яке відбувається завдяки використанню віртуального простору. За допомогою web-мереж люди з особливими освітніми потребами можуть навчатися, саморозвиватися, самоудосконалюватися, знайомитися і спілкуватися з іншими, проявляти свої творчі здібності, брати активну участь у групових видах роботи тощо. Розглянуто основні web-мережі, які використовуються під час організації освітнього процесу в Польській Республіці для осіб з особливими освітніми потребами. Важливим є те, що такі web-мережі є достатньо адаптованими та надають можливість не лише здобувати освіти, а ще й соціалізуватися, підвищити рівень власної самостійності. Схарактеризовано специфіку використання web-мереж у житті осіб з особливими освітніми потребами у Польській Республіці. Доведено, що нині умови життя осіб з особливими освітніми потребами значно покращилися, оскільки вони можуть навчатися, займатися професійною діяльністю, брати участь у створенні нових проєктів, налагоджувати комунікацію з іншими людьми, приносити суспільну користь, приймати рішення. Все це стало можливим, насамперед, завдяки використанню віртуального простору загалом і застосуванню web-мереж зокрема як в освітньому процесі, так і в інших видах діяльності.
В статье отмечено, что быстрые темпы развития общества, увеличение общего количества обновляемой почти ежеминутно информации привели к возникновению информационных и информационно-коммуникационных технологий. Они совершенствуются в зависимости от потребностей людей, их интересов, запросов, социальной роли. Указано, что на сегодняшний день с помощью информационных технологий можно удовлетворять большое количество потребностей, в частности: образовательные, коммуникационные, развлекательные и другие. Веб-сети выполняют различные функции, среди которых необходимо выделить улучшение уровня жизни лиц с особыми образовательными потребностями, которое происходит благодаря использованию виртуального пространства. С помощью web-сетей люди с особыми образовательными потребностями могут учиться, саморазвиваться, самосовершенствоваться, знакомиться и общаться с другими, проявлять свои творческие способности, активно участвовать в групповых видах работы..
Рассмотрены основные web-сети, которые используются при организации образовательного процесса в Польской Республике для лиц с особыми потребностями в образовательной сфере. Важно то, что такие web-сети достаточно адаптированы и позволяют не только получать образование, но еще и социализироваться, повышать уровень собственной самостоятельности. Характеризована специфика использования web-сетей в жизни лиц с особыми образовательными потребностями в Польской Республике.
Доказано, что в настоящее время условия жизни лиц с особыми образовательными потребностями значительно улучшились, поскольку они могут учиться, заниматься профессиональной деятельностью, участвовать в создании новых проектов, налаживать коммуникацию с другими людьми, приносить общественную пользу, принимать решения. Все это стало возможным прежде всего благодаря использованию виртуального пространства в целом и применению web-сетей в частности как в образовательном процессе, так и в других видах деятельности.
The article states that the rapid pace of development of society, the increase in the total amount of information, which is updated almost every minute, led to the emergence of information and information and communication technologies. They improve depending on the needs of people, their interests, requests, social role, etc. It is indicated that today, with the help of information technologies, a large number of needs can be satisfied, in particular: educational, communication, entertainment, etc. Web networks perform various functions, among which it is necessary to highlight the improvement of the standard of living of persons with special educational needs, which occurs thanks to the use of virtual space. With the help of web networks, people with special educational needs can study, develop themselves, improve themselves, get to know and communicate with others, show their creative abilities, take an active part in group work, etc. The main web-networks used during the organization of the educational process in the Republic of Poland for persons with special educational needs are considered. It is important that such web-networks are sufficiently adapted and provide an opportunity not only to get an education, but also to socialize, to increase the level of one's independence. The specifics of the use of web networks in the lives of persons with special educational needs in the Republic of Poland are characterized. It has been proven that nowadays the living conditions of people with special educational needs have improved significantly, as they can study, engage in professional activities, participate in the creation of new projects, establish communication with other people, bring public benefit, and make decisions. All this became possible, first of all, thanks to the use of virtual space in general and the use of web networks in particular both in the educational process and in other types of activities.