В статье речь идет о значимости внеклассных занятий, которые направлены на привитие школьникам практических знаний и навыков. Автор, анализируя ситуацию по организации в школах внеклассных занятий, выявил недостатки, существующие в данной сфере. При разработке методики для устранения этих недостатков выполнены такие задачи, как разработка план-программы кружка по биологии, указаны пути образцовой организации внеклассных занятий. При организации педагогического эксперимента подтверждена значимость внеклассных мероприятий в процессе привития школьникам практических знаний и навыков.
У статті йдеться про значущість позакласних занять, які спрямовані на прищеплення школярам практичних знань та навичок. Автор, аналізуючи ситуацію з організації в школах позакласних занять, виявив недоліки, існуючі в даній сфері. При розробці методики для усунення цих недоліків виконані такі завдання, як розробка план-програми гуртка з біології, вказано шляхи зразковою організації позакласних занять. При організації педагогічного експерименту підтверджено значимість позакласних заходів у процесі прищеплення школярам практичних знань та навичок.
The article deals with the importance of extracurricular activities in inoculation of pupils with knowledge and skills. The author has analyzed the state of organization of extracurricular activities at schools and revealed shortcomings in this area. By developing the methods regarding the elimination of shortcomings, she has accomplished the task of aiding for teachers. She has developed a plan and program of “Biology” circle and specified exemplary ways of organization of the activities. She has confirmed the importance of extracurricular activities in inoculation of children with practical knowledge and skills by organizing pedagogical experiment.