Статтю присвячено застосуванню рейтингово-модульної системи навчання в процес інструментально-виконавської підготовки майбутніх учителів музики. Розглянуто можливості рейтингової системи навчання, як найбільш пристосованої системи для оптимального розвитку особистості студента, розвитку його здібностей, самовдосконалення, що здійснюється в процесі інструментально-виконавської підготовки майбутніх фахівців.
The article is dedicated to application of rating-modular system of education in process of instrumental-performance training of future music teachers. The author has been studied possibilities of rating system as the most suitable system of education for optimum development of a student's personality, development of his/her ability, self-improvement realized in the process o f instrumental-performance training of future specialists
Статья посвящена использованию рейтинговой системы обучения в процессе инструментально-исполнительской подготовки будущих учителей музыки. Рассмотрены возможности рейтинговой системы обучения как самой эффективной системы для оптимального развития индивидуальности студента, развития его способностей, самоусовершенствования, что происходит в процессе инструментально-исполнительской подготовки будущих специалистов.