Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Организационно-педагогические условия педагогической профилизации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Позняк, А. В.
dc.date.accessioned 2020-12-07T17:48:38Z
dc.date.available 2020-12-07T17:48:38Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Позняк, А. В. Организационно-педагогические условия педагогической профилизации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования / А. В. Позняк // Наукові записки [Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова]. Серія : Педагогічні науки : [збірник наукових статей]. – Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2019. – Вип. СXХХХIV (144). – С. 153-162. – DOI: https://doi.org/10.31392/NZ-npu-144.2019.18 ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/32241
dc.description.abstract В статье обосновывается актуальность педагогической профилизации в учреждениях общего среднего образования в современных социокультурных условиях. Автор обращается к опыту организации деятельности педагогических классов в Республике Беларусь в условиях введения в 2015 году профильного обучения в старших классах. Обосновываются основные организационно-педагогические условия эффективной педагогической профилизации. Они раскрываются через нормативное правовое, учебно- методическое, организационно-технологическое и ресурсно-информационное обеспечение. Дана краткая характеристика каждого из условий. На основе результатов многолетнего мониторинга делается вывод об эффективности применения комплекса рассмотренных условий. ua
dc.description.abstract У статті обгрунтовується актуальність педагогічної профілізації в закладах загальної середньої освіти в сучасних соціокультурних умовах. Автор звертається до досвіду організації діяльності педагогічних класів в Республіці Білорусь в умовах введення в 2015 році профільного навчання в старших класах. Обгрунтовуються основні організаційно-педагогічні умови ефективної педагогічної профілізації. Вони розкриваються через нормативне правове, навчально-методичне, організаційно-технологічне і ресурсно-інформаційне забезпечення. Дана коротка характеристика кожного з умов. На основі результатів багаторічного моніторингу робиться висновок про ефективність застосування комплексу розглянутих умов. ua
dc.description.abstract The article substantiates the relevance of pedagogical profiling in institutions of general secondary education in modern sociocultural conditions. The author refers to the experience of organizing the activities of teacher classes in the Republic of Belarus in the context of the introduction in 2015 of specialized education in high school. The basic organizational and pedagogical conditions of effective pedagogical profiling are substantiated. They are disclosed through regulatory legal, educational, methodological, organizational, technological and resource information support. A brief description of each of the conditions is given. Based on the results of many years of monitoring, a conclusion is drawn on the effectiveness of using the complex of conditions considered. ua
dc.language.iso ru ua
dc.publisher НПУ імені М. П. Драгоманова ua
dc.subject профилизация ua
dc.subject педагогическая профилизация ua
dc.subject педагог ua
dc.subject педагогические классы ua
dc.subject непрерывное педагогическое образование ua
dc.subject организационно-педагогические условия ua
dc.subject профілізація ua
dc.subject педагогічна профілізація ua
dc.subject педагогічні класи ua
dc.subject безперервна педагогічна освіта ua
dc.subject організаційно-педагогічні умови ua
dc.subject Profiling ua
dc.subject pedagogical profiling ua
dc.subject teacher ua
dc.subject teacher classes ua
dc.subject continuing teacher education ua
dc.subject organizational and pedagogical conditions ua
dc.subject.classification 373.5.091 ua
dc.title Организационно-педагогические условия педагогической профилизации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования ua
dc.title.alternative Organizationally pedagogical terms of the pedagogical profiling of educational process in establishments of universal middle education ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу