Дисертаційне дослідження присвячене теоретичному обґрунтуванню та
експериментальній перевірці методики навчання інженерної графіки майбутніх
інженерів-механіків засобами комп’ютерного моделювання. У межах дослідження
з’ясовано сутність основних категорій та понять щодо навчання інженерної
графіки, науково-педагогічні основи формування інженерно-графічних знань й
умінь та сучасний стан і тенденції розвитку навчання інженерно-графічних
дисциплін з використанням комп’ютерного моделювання.
Диссертационное исследование посвящено теоретическому обоснованию и
экспериментальной проверке методики обучения инженерной графики будущих
инженеров-механиков средствами компьютерного моделирования. В рамках
исследования определено сущность основных категорий и понятий по обучению
инженерной графики будущих инженеров-механиков средствами компьютерного
моделирования; научно-педагогические основы формирования инженернографических знаний и умений у будущих инженеров-механиков средствами
компьютерного моделирования с научно-педагогической точки зрения;
современное состояние и тенденции развития обучения инженерно-графических
дисциплин с использованием компьютерного моделирования в ВУЗах.
The dissertation is devoted to theoretical substantiation and the experimental
verification of the methodology of training the engineering graphics of the future
engineers-mechanics by means of computer modeling. Within the framework of the study
it has been determined the essence of the main categories and concepts in regard to
training the engineering graphics, scientific and pedagogical bases of formation of
engineering-graphic knowledge and abilities and the current state and trends of the
development of teaching engineering and graphic disciplines by means of computer
modeling.