Защищается методика применения ЭВМ
в учебных лабораториях приводящая к активизации учебной деятельности студентов. Основные положения диссертации отражены в 35 печатных работах. Разработана методическая система применения ЭВМ при выполнении студентами лабораторных работ, которая дает возможность использовать ее студентами педагогических специальностей, методистами, преподавателями физики как методические пособия. Предоставленные методические рекомендации и педагогические програмные средства способствуют
повышению активизации учебной деятельности студентов при
обучении физике. Данные материалы могут быть использованы при некоторых доработках и учителями общеобразовательной средней школы третьего уровня.
Methods of using computers in laboratories which lead to activation of student's activities. Prіnoіpal ideas of the dissertation are reflected in З5 scientific publications. System of methods of using computers by students for laboratory works was developed, which enables to use Jt by pedagogical students, physics teachers and methodіsts as a methodic mean. The presented methodical recommendations and pedagogical software promote higher activities of students while studying physics. The given materials, being adapted, can be used by physics teachers in the 3rd level of the secondary school.