Защищается 9 научных работ, одно изобретение и четыре рационализаторских предложения, которые содержат результаты теоретического и экспериментального психолого-физиологического исследования умственной работоспособности и ее реабилитации у школьников начальных классов.
Установлено, что особенности динамики и корреляционных связей психолого-физиологических показателей умственной работоспособности и ее реабилитации, проявляющиеся в каждом из противоположных /полярных/ по учебной нагрузке периодов /конец учебного года - летние каникулы/, являются основными составляющими признаками диагностического неспецифического симптомокомплекса, соответствующего данному периоду. Использование диагностического симптомокомплекса позволяет выявить соответствие указанных психолого-физиологических показателей возрастным нормативным величинам и наметить профилактические мероприятия. Осуществлено внедрение результатов исследования в систему народного образования и здравоохранения Винницкой области, в работу учебных заведений Винницкого вузовского центра и др.
9 scientific works, one invention and four rationalisation proposals are defended. They contain theoretical and experimental investigation findings on selected theme.
It was established that pecularities of the dynamics and correlation between psychologo-physiological findings of the mental capasity for work and its rehabilitation which display in every contrary (polar) periods concerning educational load ('the end of academic year - summer holidays) are the main signs of diagnostic unspecific complex of symptoms accordingly to given period. The use of diagnostic complex of " symptoms allows to reveal the conformity of indicated psychologo-physiological readings to their load or rehabilitated age standard and to project prophylactic measures. It has been carried out inculcation of experimental investigation insults into public education and care of public health system of Vinnitsa region, into the Vinnitsa educational complex of institutes.