Стаття присвячена розкриттю дидактичних аспектів інклюзивного навчання дітей з гіперактивним розладом у Сполучених Штатах Америки. Особлива увага приділяється питанням теоретично-методичного та нормативно-правового забезпечення інклюзивного навчання дітей з гіперактивністю в загальноосвітніх школах США.
Статья посвящена раскрытию дидактических аспектов инклюзивного обучения детей с гиперактивным расстройством в Соединенных Штатах Америки. Особое внимание уделяется вопросам теоретически-методического и нормативно-правового обеспечения инклюзивного обучения детей с гиперактивностью в общеобразовательных школах США.
The article is devoted to the disclosure of the didactic aspects of inclusive education for children with hyperactive disorder in The Unites States of America. Special attention is paid to the theoretical, methodological and normative-legal acts providing of inclusive education for children with ADHD in secondary schools of USA.