В диссертации рассматривается проблема ранней профилактики,
правонарушений несовершеннолетних.
Установлено, что доминирующая роль в осуществлении ранней
профилактики принадлежит сегодня школьной психологической службе.
Предложена концепция профилактической деятельности' психоло
гической службы совместно с педагогическим коллективом школы.
Раскрыты основные форма сотрудничества учителя и школьного
психолога в осуществлении ранней профилактики.Выявлены некоторые факторы, влияющие на эффективность про
филактической деятельности школьной психологической службы.
Определены наиболее характерные черты современных несовервеннолетних правонарушителей.
The thesis deals with the problea of primary juvenile
delinquency's prevention.
It is shown that the school psychological service is called
to play the doainative role in priaary prevention's systea.
The conception of the preventive activity of the school
psychological service is proposed.
The aost iaportant forss of cooperation between the
teacher and school psychologist in preventive work are
considered.
The factors of the effective activity of the school
psychological service are discovered.
The sain characteristic features of aodern juvenile
delinquents are defined.