У статті розкриваються важливі аспекти організації самостійної роботи студентів вищого навчального закладу. Автори, узагальнюючи власний досвід аудиторної роботи, наводять практичні приклади самостійної роботи студентів-міжнародників як під час навчальних занять, так і поза ними. Сучасні європейські стандарти освітнього простору вимагають як від викладача, так і від студента обізнаності, креативності та самовдосконалення шляхом використання нових методик аудиторної та позааудиторної роботи. Вагома частина у засвоєнні знань надається самостійній роботі студента. Запропоновані нами методики засвоєння знань студентами-міжнародниками в позааудиторний час підібрані з врахуванням всіх особливостей міжнародної діяльності та міжнародного досвіду, дають змогу розвинути творчу сторону особистості та стануть необхідними під час майбутньої професійної діяльності.
В данной статье раскрываются важные аспекты организации самостоятельной работы студентов высшего учебного заведения. Авторы, обобщая собственный опыт аудиторной работы, приводят практические примеры самостоятельной работы студентов-международников как во время учебных занятий, так и во внеучебное время. Современные европейские стандарты образовательного пространства требуют как от преподавателя, так и от студента осведомленности, креативности и самосовершенствования путем использования новых методик аудиторной и внеаудиторной работы. Значительная часть в усвоении знаний предоставляется самостоятельной работе студента. Предложенные нами методики усвоения знаний студентами-международниками во внеаудиторное время подобраны с учетом всех особенностей международной деятельности и международного опыта, позволяют развить творческую сторону личности и станут необходимыми при будущей профессиональной деятельности.
The important aspects of organization of independent work of students of higher educational establishment open up in this article. Authors, summarizing own experience of audience work, make practical examples of independent work of students-specialists in international a law both during lessons and in vneuchebnoe time. Modern European standards in the educational space require both the teacher and the student of awareness, creativity and self-improvement through the use of new methods of classroom and non-auditing work. A significant part in the learning of knowledge is provided by the student’s independent work. Our methods of assimilation of knowledge offered by international students in extra-curricular time are selected taking into account all the peculiarities of international activity and international experience, allow to develop the creative side of the individual and become necessary during future professional activities.