У статті розкрито теоретичні й практичні аспекти соціально-педагогічної практики майбутніх соціальних гувернерів під час навчання у виші. Автор доводить, що зміст та організація практики, ретельний відбір баз її проходження, кваліфіковане керівництво сприятимуть адаптації майбутніх гувернерів до обраної професії, розвиткові особистісних і професійних якостей, удосконаленню фахових умінь й навиків студентів.
В статье раскрыты теоретические и практические аспекты социально-педагогической практики будущих социальных гувернеров во время учебы в вузе. Автор доказывает, что содержание и организация практики, тщательный отбор баз ее прохождения, квалифицированное руководство будут способствовать адаптации будущих гувернеров выбранной профессии, развитию личностных и профессиональных качеств, совершенствования профессиональных умений и навыков студентов.
The article refers to the practice of the future social organization tutor during their university studies. The author believes that it is important to define the purpose, objectives and principles of practice to provide students with scientific and methodological tools, skilled managers.