Публікація:
Процесуально-функціональний аналіз самоконтролю майбутнього вчителя музики

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Автори

Гао Жоцзюнь

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

НПУ імені М. П. Драгоманова

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

В статье рассматривается проблема самоконтроля будущего учителя музыки как целостный, многоплановый процесс самоанализа, самооценки и саморегуляции музыкально-исполнительской деятельности; представлен процессуально-функциональный анализ самоконтроля как важной составляющей инструментально-исполнительского процесса. Обращено внимание на то, что процесс самоконтроля будущих специалистов осуществляется в единстве с реализацией этих функций.
The problem of self-control of the future music teacher as a holistic and multifaceted process of self-examination, self-assessment and self-regulation of music performance activities is discussed in the article; procedural and functional analysis of self-control as an important component of instrumental-performance process presents here. Attention is drawn to the fact that the process of self-control of future specialists is carried out in unity with the implementation of these functions.

Опис

Ключові слова

самоконтроль, процессуально-функциональный анализ самоконтроля, музыкально-исполнительская деятельность, будущий учитель музыки, self-control, procedural and functional analysis of self-control, musical-performing activity, a future teacher of music

Бібліографічний опис

Гао Жоцзюнь. Процесуально-функціональний аналіз самоконтролю майбутнього вчителя музики / Гао Жоцзюнь // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14 : Теорія і методика мистецької освіти : зб. наук. праць. - Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2016. - Вип. 21 (26). - С. 42-45.

Зібрання

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced