ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Сова, Ольга Сергіївна | |
dc.date.accessioned | 2018-04-13T06:22:11Z | |
dc.date.available | 2018-04-13T06:22:11Z | |
dc.date.issued | 2017-10-27 | |
dc.identifier.citation | Сова, О. С. Пленэрная практика как составляющая профессиональной подготовки будущих учителей изобразительного искусства / О. С. Сова // Актуальные проблемы искусства : история, теория, методика = Актуальныя праблемы мастацтва : гісторыя, тэорыя, методыка = The actual problems of art : the history, the theory, the methodically : материалы ІV Международной научно-практической конференции, г. Минск, 27 октября 2017 г. / Белорус. гос. пед. ун-т имени М. Танка. – Минск : БГПУ, 2017. – C. 170-172. | ua |
dc.identifier.isbn | 978-985-541-404-0 | |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/18690 | |
dc.description | Литература 1. Пулотов, Ф. У. Исследование профессиональной художественно-творческой подготовленнос-ти будущих педагогов изобразительного искусства / Ф. У. Пулотов. // Молодой ученый. – 2011. – № 11. Т. 2. – С. 172–174. 2. Смірнова, О. О. Методика формування художньо-педагогічної компетентності майбутніх учите-лів образотворчого мистецтва в процесі навчання декоративно-прикладного мистецтва [Текст] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / О. О. Смірнова ; Нац. пед. ун-т ім. М. П. Драгомано-ва. – Київ, 2010. – 200 с. 3. Шевнюк, О. Л. Методика навчання образотворчого мистецтва у вищих навчальних закладах: навч. посіб. / О. Л. Шевнюк. – Київ: Освіта України, 1995. – 311 с. 4. Шабанов, Н. К. Особенности подготовки учителя изобразительного искусства в педагогиче-ском ВУЗе / Н. К. Шабанов. – Курск: Изд-во Курск, гос. пед. институт, 1994. – 166 с. | ua |
dc.description.abstract | В публикации анализируется значение пленэрной практики как необходимой составляющей процесса обучения в художественно-педагогическом вузе. Пред-ставлена система учебных пленэрных заданий, способствующих формированию художественно-педагогических умений будущих учителей изобразительного искус-ства. Обосновывается необходимость выполнения учебно-методических и творческих заданий во время пленэра. | ua |
dc.language.iso | ru | ua |
dc.publisher | Минск : БГПУ | ua |
dc.subject | пленэр | ua |
dc.subject | живопись | ua |
dc.subject | пейзаж | ua |
dc.subject | художник-педагог | ua |
dc.subject.classification | 7.01 | ua |
dc.title | Пленэрная практика как составляющая профессиональной подготовки будущих учителей изобразительного искусства | ua |
dc.type | Article | ua |