Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Рутка, Л.
dc.date.accessioned 2012-11-02T18:55:50Z
dc.date.available 2012-11-02T18:55:50Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Рутка Л. Развитие психологической компетенции современного педагога / Л. Рутка // Міжнародний науковий форум: соціологія, психологія, педагогіка, менеджмент. – Вип. 7 : збірник наукових праць. – Київ : Вид-во НПУ імені М.П. Драгоманова, 2011. - C. 181-194 ru_RU
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/1650
dc.description.abstract Ориентация в образовании на личность и ее развитие требует от психологической и педагогической наук еще большей интеграции, а от педагога – высокой психологической подготовки. Целью статьи является теоретическое исследование сущности, структуры и механизма развития психологической компетенции педагога. В соответствии с задачами образования XXI века психологическая компетенция педагога развивается в рамках его профессиональной компетенции. Психологическую компетенцию педагога образуют психологические знания, психологическое мышление, профессионально важные качества личности, способность к самоанализу, эмпатия, способность принимать решения, способность оказывать психологическую поддержку, эмоциональный самоконтроль, способность управлять стрессом. Психологическая компетенция рассматривается как социально- психологический феномен, её механизмом развития является рефлексия, развивающаяся шаг за шагом и углубляющаяся в процессе систематической рефлексивной деятельности. ru_RU
dc.description.abstract Orientation in the formation of the personality and its development requires the psychological and pedagogical sciences of greater integration, and the teacher – high psychological training. The aim of this paper is a theoretical study of the essence, structure and mechanism of development of psychological competence of the teacher. In line with the education of XXI centry psychological competence of the teacher develops within its professional competence. Mental competence of the teacher form a psychological knowledge and psychological thinking, professionally important qualities of the personality, the ability to introspection, empathy, decision-making ability, the ability to provide psychological support, emotional self-control, ability to manage stress. Psychological expertise is seen as a socio- psychological phenomenon, its mechanism of development is a reflection, a developing step in the process of deepening and systematic reflective activity. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Видавництво НПУ ім. М.П. Драгоманова ru_RU
dc.subject психологическая компетенция ru_RU
dc.subject психологическая компетенция педагога ru_RU
dc.subject рефлексия ru_RU
dc.subject рефлексивная деятельность ru_RU
dc.subject psychological competence ru_RU
dc.subject psychological competence of the teacher ru_RU
dc.subject reflective activities ru_RU
dc.subject.classification 37.159.9.091.12.001.3-051 ru_RU
dc.title Развитие психологической компетенции современного педагога ru_RU
dc.type Article ru_RU


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу