У статті розкрито поняття «позитивна життєдіяльність сім’ї»,
проаналізовано зміст і умови організаційно-педагогічного забезпечення позитивної спрямованості сімейних відносин, визначена роль соціального педагога у створенні позитивної життєдіяльності сімей військовослужбовців, охарактеризовані перспективи досліджень у цьому напрямку.
В статье раскрыто понятие «позитивная жизнедеятельность семьи», проанализировано содержание и условия организационно-педагогического обеспечения позитивной направленности семейных отношений, определенная роль социального педагога в создании положительной жизнедеятельности семей военнослужащих, охарактеризованы перспективы исследований в этом направлении.
The article describes the concept of "positive family life",
the content and conditions of organizational and pedagogical support of positive orientation of family relations are analyzed, the role of social teacher in creating positive life of families of military personnel is determined, prospects of research in this direction are characterized.