ISSN: 2310-8290
dc.contributor.author | Кугай, Наталия Васильевна![]() |
|
dc.contributor.author | Борисов, Евгений Николаевич![]() |
|
dc.contributor.author | Заика, Оксана Владимировна![]() |
|
dc.date.accessioned | 2017-07-06T09:28:36Z | |
dc.date.available | 2017-07-06T09:28:36Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Кугай Н. В. Решение прикладных задач как средство формирования методологической компетентности будущих учителей математики / Н. В. Кугай, Е. Н. Борисов, О. В. Заика // Сборник научных трудов SWorld. – 2015. – Т. 8. - № 1. – С. 4-11. - ISSN 2224-0187 | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/14945 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена одна из составляющих методологической компетентности будущих учителей математики. Проанализированы различные способы решения прикладных экстремальных задач. Приведено примеры решения таких задач. Обосновано возможность формирования у будущих учителей математики математической компетентности посредством решения прикладных экстремальных задач. | ua |
dc.description.abstract | The article deals with one of the components of the methodological competence of future teachers of mathematics. Analyzed different ways of solving applied extreme tasks. The examples of solving such tasks. In article justified the possibility of the formation at the future teachers of mathematics methodological competence by solving applied extreme tasks. | ua |
dc.language.iso | ru | ua |
dc.publisher | SWorld | ua |
dc.subject | методологические знания и умения | ua |
dc.subject | методологическая компетентность | ua |
dc.subject | прикладные экстремальные задачи | ua |
dc.subject | будущий учитель математики | ua |
dc.subject | methodological competence | ua |
dc.subject | application extreme tasks | ua |
dc.subject | future teachers of mathematics | ua |
dc.subject.classification | 378 | ua |
dc.title | Решение прикладных задач как средство формирования методологической компетентности будущих учителей математики | ua |
dc.type | Article | ua |