Digital Repository
Dragomanov
Ukrainian State University

Решение прикладных задач как средство формирования методологической компетентности будущих учителей математики

ISSN: 2310-8290

Show simple item record

dc.contributor.author Кугай, Наталия Васильевна
dc.contributor.author Борисов, Евгений Николаевич
dc.contributor.author Заика, Оксана Владимировна
dc.date.accessioned 2017-07-06T09:28:36Z
dc.date.available 2017-07-06T09:28:36Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Кугай Н. В. Решение прикладных задач как средство формирования методологической компетентности будущих учителей математики / Н. В. Кугай, Е. Н. Борисов, О. В. Заика // Сборник научных трудов SWorld. – 2015. – Т. 8. - № 1. – С. 4-11. - ISSN 2224-0187 ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/14945
dc.description.abstract В статье рассмотрена одна из составляющих методологической компетентности будущих учителей математики. Проанализированы различные способы решения прикладных экстремальных задач. Приведено примеры решения таких задач. Обосновано возможность формирования у будущих учителей математики математической компетентности посредством решения прикладных экстремальных задач. ua
dc.description.abstract The article deals with one of the components of the methodological competence of future teachers of mathematics. Analyzed different ways of solving applied extreme tasks. The examples of solving such tasks. In article justified the possibility of the formation at the future teachers of mathematics methodological competence by solving applied extreme tasks. ua
dc.language.iso ru ua
dc.publisher SWorld ua
dc.subject методологические знания и умения ua
dc.subject методологическая компетентность ua
dc.subject прикладные экстремальные задачи ua
dc.subject будущий учитель математики ua
dc.subject methodological competence ua
dc.subject application extreme tasks ua
dc.subject future teachers of mathematics ua
dc.subject.classification 378 ua
dc.title Решение прикладных задач как средство формирования методологической компетентности будущих учителей математики ua
dc.type Article ua


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Links Collection

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics