ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Гуральник, Наталія Павлівна | |
dc.date.accessioned | 2017-02-07T11:03:23Z | |
dc.date.available | 2017-02-07T11:03:23Z | |
dc.date.issued | 2004 | |
dc.identifier.citation | Гуральник Н.П. Новий погляд на інтеграційні процеси в класі фортепіано./ Н. П. Гуральник // Науковий часопис Нац. пед. ун-ту ім. М.П. Драгоманова : зб. наук. праць. – К. : НПУ, 2004. – Вип. 1 (6).– С. 59–66. – (Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти). | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/12675 | |
dc.description.abstract | Педагогическая емкость современного обучения в классе фортеииано высшего музыкального учебного заведення приобретает значенне научно-педагогического феномена, что позволяет аналнзировать и трактовать содержание интегративных процессов в новом сущностном понимании. | ua |
dc.description.abstract | Musical and pedagogical variety of teaching in the piano class acquires the status of the scientific pedagogical phenomenon and therefore allows analyzing and interpreting the context of the integration process in a new essential aspect. | ua |
dc.language.iso | uk | ua |
dc.publisher | вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова | ua |
dc.subject | интеграционные процессы | ua |
dc.subject | класс фортепиано | ua |
dc.subject | інтеграційні процеси | ua |
dc.subject | клас фортепіано | ua |
dc.subject | integration process | ua |
dc.subject | piano class | ua |
dc.subject.classification | 37.013.3:786.2+37.016:786.2 | ua |
dc.title | Новий погляд на інтеграційні процеси в класі фортепіано | ua |
dc.type | Article | ua |