У статті розглянуто особливості та ступінь впровадження засад сталого розвитку в
освіті на прикладі випереджаючої освіті Україні. Проаналізовано інноваційні форми організації
освітнього простору перепідготовки вчителів, оцінено якісні зміни в процесі навчання після
реалізації концепції випереджаючої освіти для сталого розвитку. Визначено перспективи
розвитку випереджаючої освіти в Україні для сталого розвитку. Висвітлено особливості
застосування системи перепідготовки вчителів.
В статье рассмотрены особенности и степень внедрения принципов устойчивого
развития в образовании на примере опережающего образования Украины. Проанализированы
инновационные формы организации образовательного пространства переподготовки
учителей, оценены качественные изменения в процессе обучения после реализации концепции
опережающего образования для устойчивого развития. Определены перспективы развития
опережающего образования в Украине для устойчивого развития. Освещены особенности
применения системы переподготовки учителей.
The article examines the characteristics and level of the principles of sustainable development in
education as an example of passing ahead education in Ukraine. Analyzes innovative forms of
educational space retraining teachers, reviewed qualitative changes in learning after realization of
conception of anticipating education for sustainable development. Detected the prospects of the
development of passing ahead education in Ukraine for sustainable development. Article deals with the
peculiarities application of the system of retraining teachers.