Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Orimbetova, Laura
dc.contributor.author Yeshchanova, Gulzira
dc.contributor.author Turimbetov, Bayram
dc.date.accessioned 2016-06-17T11:22:41Z
dc.date.available 2016-06-17T11:22:41Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Orimbetova Laura. The Development of Learners’ Creative Abilities on the Basis of Differentiate Teaching / Laura Orimbetova, Gulzira Yeshchanova, Bayram Turimbetov // IntellectualArchive. Series «Education&Pedagogic». – 2015. – Volume 4. – No. 4 (July). – Toronto : ShinyWordCorp., Canada. – PP. 37–41. ua
dc.identifier.issn 1929-4700
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/10594
dc.description 1. Праздникова Г.З. Педагогические идеи Д.С.Лихачева и формирование ценностных ориентаций подростков [Текст] / Г.З.Праздникова // Воспитание школьников. – 2010. – № 3. – С. 28-34. 2. Русакова Т. Искусство в мире детей и взрослых, или Кому нужны уроки искусства? / Т.Русакова // Искусство в школе. – 2009. – № 1. 3. Бурмако В.М. Русский язык в рисунках / В.М.Бурмако. – Москва : Просвещение, 1991. 4. Махкамова С.Х. Современные технологии преподавания русского языка / С.Х.Махкамова, Л.Х.Абдусаматова. – Т. : ТГПУ, 2007. – 66 с. 5. Методическая поддержка учителей предметников http://center.fio.ru/som 6. Сервер «Развивающее образование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.experiment.webservis.ru 7. Портал преподавателей русского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://festival.1september.ru 8. Петько Л.В. Активізація творчого розвитку особистості учнів як фактор педагогічної майстерності вчителя іноземної мови / Л.В.Петько // Директор школи, ліцею, гімназії: всеукр. наук.-практ. журнал / засн. МОНмолодьспорту України, НАПН України, НПУ імені М.П.Драгоманова ; голов. ред. О.І. Виговська. – 2010. – № 2. – С. 99–103. URI http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/7840 ua
dc.description.abstract Learners vary by their abilities, types of remembrance, and levels of readiness in accepting the environment. That’s why differentiation of tasks during their fulfillment by learners plays a decisive role. In this article, the authors have tried to give examples of rational organization of the learning process which is aimed at achieving high results and mainly the development of each child’s abilities. ua
dc.description.abstract путём организации дифференцированного обучения, рассматривается процесс развития способностей каждого ученика. Авторы попытались дать примеры рациональной организации учебного процесса, которая направлена на достижение высоких результатов и в основном на развитие способностей каждого ребенка. ua
dc.description.abstract Шляхом організації дифереційованого навчання розгладається процес розвитку здібностей кожного учня. Автори наводять приклади раціональної організації навчального процесу, який спрямовано на досягнення високих результатів і в основному на розвиток здібностей кожної дитини. ua
dc.language.iso ru ua
dc.publisher Toronto : Shiny Word Corp. (Canada) ua
dc.relation.ispartofseries Педагогіка;
dc.subject students ua
dc.subject creative abilities ua
dc.subject teaching process ua
dc.subject upbringing ua
dc.subject учні ua
dc.subject розвиток креативності ua
dc.subject процес навчання ua
dc.subject виховання ua
dc.subject ученики ua
dc.subject развитие креативности ua
dc.subject процесс обучения ua
dc.subject воспитание ua
dc.subject.classification 371.3 ua
dc.title The Development of Learners’ Creative Abilities on the Basis of Differentiate Teaching ua
dc.title.alternative Развитие творческих способностей учащихся на основе дифференцированного подхода в обучении ua
dc.title.alternative Розвиток творчих здібностей учнів на основі диференційованого підходу у навчанні ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу