ISSN: 2310-8290
dc.contributor.author | Orimbetova, Laura | |
dc.contributor.author | Yeshchanova, Gulzira | |
dc.contributor.author | Turimbetov, Bayram | |
dc.date.accessioned | 2016-06-17T11:22:41Z | |
dc.date.available | 2016-06-17T11:22:41Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Orimbetova Laura. The Development of Learners’ Creative Abilities on the Basis of Differentiate Teaching / Laura Orimbetova, Gulzira Yeshchanova, Bayram Turimbetov // IntellectualArchive. Series «Education&Pedagogic». – 2015. – Volume 4. – No. 4 (July). – Toronto : ShinyWordCorp., Canada. – PP. 37–41. | ua |
dc.identifier.issn | 1929-4700 | |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/10594 | |
dc.description | 1. Праздникова Г.З. Педагогические идеи Д.С.Лихачева и формирование ценностных ориентаций подростков [Текст] / Г.З.Праздникова // Воспитание школьников. – 2010. – № 3. – С. 28-34. 2. Русакова Т. Искусство в мире детей и взрослых, или Кому нужны уроки искусства? / Т.Русакова // Искусство в школе. – 2009. – № 1. 3. Бурмако В.М. Русский язык в рисунках / В.М.Бурмако. – Москва : Просвещение, 1991. 4. Махкамова С.Х. Современные технологии преподавания русского языка / С.Х.Махкамова, Л.Х.Абдусаматова. – Т. : ТГПУ, 2007. – 66 с. 5. Методическая поддержка учителей предметников http://center.fio.ru/som 6. Сервер «Развивающее образование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.experiment.webservis.ru 7. Портал преподавателей русского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://festival.1september.ru 8. Петько Л.В. Активізація творчого розвитку особистості учнів як фактор педагогічної майстерності вчителя іноземної мови / Л.В.Петько // Директор школи, ліцею, гімназії: всеукр. наук.-практ. журнал / засн. МОНмолодьспорту України, НАПН України, НПУ імені М.П.Драгоманова ; голов. ред. О.І. Виговська. – 2010. – № 2. – С. 99–103. URI http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/7840 | ua |
dc.description.abstract | Learners vary by their abilities, types of remembrance, and levels of readiness in accepting the environment. That’s why differentiation of tasks during their fulfillment by learners plays a decisive role. In this article, the authors have tried to give examples of rational organization of the learning process which is aimed at achieving high results and mainly the development of each child’s abilities. | ua |
dc.description.abstract | путём организации дифференцированного обучения, рассматривается процесс развития способностей каждого ученика. Авторы попытались дать примеры рациональной организации учебного процесса, которая направлена на достижение высоких результатов и в основном на развитие способностей каждого ребенка. | ua |
dc.description.abstract | Шляхом організації дифереційованого навчання розгладається процес розвитку здібностей кожного учня. Автори наводять приклади раціональної організації навчального процесу, який спрямовано на досягнення високих результатів і в основному на розвиток здібностей кожної дитини. | ua |
dc.language.iso | ru | ua |
dc.publisher | Toronto : Shiny Word Corp. (Canada) | ua |
dc.relation.ispartofseries | Педагогіка; | |
dc.subject | students | ua |
dc.subject | creative abilities | ua |
dc.subject | teaching process | ua |
dc.subject | upbringing | ua |
dc.subject | учні | ua |
dc.subject | розвиток креативності | ua |
dc.subject | процес навчання | ua |
dc.subject | виховання | ua |
dc.subject | ученики | ua |
dc.subject | развитие креативности | ua |
dc.subject | процесс обучения | ua |
dc.subject | воспитание | ua |
dc.subject.classification | 371.3 | ua |
dc.title | The Development of Learners’ Creative Abilities on the Basis of Differentiate Teaching | ua |
dc.title.alternative | Развитие творческих способностей учащихся на основе дифференцированного подхода в обучении | ua |
dc.title.alternative | Розвиток творчих здібностей учнів на основі диференційованого підходу у навчанні | ua |
dc.type | Article | ua |