Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Бібліотека університету як інформаційно-навчальне середовище: практики організації

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Савенкова, Людмила Василівна
dc.date.accessioned 2015-09-11T08:59:45Z
dc.date.available 2015-09-11T08:59:45Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Савенкова Л.В. Бібліотека університету як інформаційно-навчальне середовище: практики організації / Л.В. Савенкова // Library as academic information and leaning space. - Riga: The Library of the University of Latvia, 2014 - с. 12-17. uk_UA
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/8017
dc.description.abstract Рассматриваются вопросы развития информационно-образовательной среды, связанные с внедрением инновационных информационно-коммуникационных технологий в сферу образования. Обговариваются аспекты новых подходов к формированию информационно-образовательной среды в библиотеке университета. Уделяется внимание «реальной» и «виртуальной» составляющим университетской библиотечной среды. Обращается внимание на усиление экспансии библиотек во внешнее информационное пространство и формирование в самих библиотеках гибкой высокотехнологичной среды без жесткого регламентирования пространства. Подчеркивается значение организации среды библиотеки, ориентированной на потребности читателя по так называемой «человеко-ориентированной» модели. uk_UA
dc.description.abstract This article deals with the problems of information-educational development connected with the application of information-communicative technologies in the educational sphere. The newest approach to the aspects of the information-educational forming area in a university library are discussed, paying attention to the « real » and « virtual » constituents of the university library sphere. The author admits the library expansion in an outside information expanse, underlines the problem of forming a flexible, high-technological area without strong regulatory impact on this sphere in a university library, and the importance of the organization of a library focusing on reader’s needs − the so called reader-centered model of library. uk_UA
dc.language.iso uk uk_UA
dc.publisher Riga: The Library of the University of Latvia, 2014 uk_UA
dc.subject информационно-коммуникационные технологии uk_UA
dc.subject информационно-образовательная среда uk_UA
dc.subject информационная среда библиотеки университета uk_UA
dc.subject человеко-ориентированная модель uk_UA
dc.subject information-communicative technologies uk_UA
dc.subject information-educational sphere uk_UA
dc.subject reader-centered model of library uk_UA
dc.subject university library sphere uk_UA
dc.title Бібліотека університету як інформаційно-навчальне середовище: практики організації uk_UA
dc.title.alternative University library as an information-educational sphere: organizational practices. uk_UA
dc.type Article uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу