Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Модель дифференциальной диагностики нарушений орфографической компетенции у школьников с различными вариантами дизонтогенеза

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Елецкая, О. В.
dc.contributor.author Щукин, А. В.
dc.contributor.author Щукина, Д. А.
dc.date.accessioned 2024-02-05T13:35:36Z
dc.date.available 2024-02-05T13:35:36Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Елецкая, О. В. Модель дифференциальной диагностики нарушений орфографической компетенции у школьников с различными вариантами дизонтогенеза / О. В. Елецкая, А. В. Щукин, Д. А. Щукина // Логопедія : наук.-метод. журнал. – Київ, 2016. – № 9. – С. 21-31. uk
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/43999
dc.description.abstract Статья посвящена актуальной для логопедии проблеме нарушения формирования у школьников орфографического навыка письма. В ней анализируются результаты проведѐнного в среде учащихся пятых классов экспериментального исследования, позволяющего выделить критерии дифференциальной диагностики для отграничения дизорфографии как специфического расстройства функционирования письма от состояния, представляющего собой следствие недостатков обучения. Такими критериями являются состояние актуального уровня сформированности навыка письма у школьников, состояние алгоритмического мышления, мотивация к изучению правил орфографии, способность сформулировать орфографическое правило и действовать по его алгоритму. Анализ результатов исследования позволяет наметить пути дифференцированной коррекционно-логопедической работы, направленной на преодоление нарушений орфографической компетенции у школьников. uk
dc.description.abstract Article is devoted to a problem of violation of formation, actual for logopedics, at school students of spelling skill of the letter. In it results of the pilot study conducted among pupils of the fifth classes allowing to allocate criteria of differential diagnostics for a dizorfografiya otgranicheniye as specific disorder of functioning of the letter from the state representing a consequence of shortcomings of training are analyzed. Such criteria include the condition of the actual level of formation of skill of writing among schoolchildren, the state of algorithmic thinking, motivation to learn the spelling rules, the ability to formulate orthographic rule and act according to his algorithm. The results analysis allows understanding how differentiated correctional-logopedic work directed on overcoming of violations of the spelling competence of students. uk
dc.language.iso ru_RU uk
dc.publisher Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова uk
dc.subject логопедия uk
dc.subject нарушения письменной речи uk
dc.subject дизорфография uk
dc.subject дифференциальная диагностика uk
dc.subject орфографический навык письма uk
dc.subject logopedics uk
dc.subject violations of written language uk
dc.subject dizorfografiya uk
dc.subject differential diagnostics uk
dc.subject spelling skill of the letter uk
dc.title Модель дифференциальной диагностики нарушений орфографической компетенции у школьников с различными вариантами дизонтогенеза uk
dc.type Article uk
dc.identifier.udc 373.5.016:81:376-056.264


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу