Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Активизация познавательной деятельности старшекласников при обучении информатике с использованием програмно-обучающего комплекса

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Карасиков, Вячеслав Витальевич
dc.date.accessioned 2023-10-10T13:21:06Z
dc.date.available 2023-10-10T13:21:06Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Карасиков, Вячеслав Витальевич. Активизация познавательной деятельности старшекласников при обучении информатике с использованием програмно-обучающего комплекса : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 – теория и методика обучения (информатика) / Карасиков Вячеслав Витальевич ; науч. руководитель Гончарова Оксана Николаевна ; Таврический национальный университет имени В. И. Вернадского. - Симферополь, 2011. – 248 с. uk
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/42397
dc.description.abstract В работе создана и научно обоснована методика совместного использования средств сетевого администрирования и педагогических программных средств для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. На основании анализа научно-методической литературы приведена классификация программно-педагогических средств, уточнено понятие «средство сетевого администрирования» (ССА), разработаны ССА VVKServer 3.2 и информационно-обучающая среда TestReader 5.03, объединенные в комплекс «InfoK», созданы отдельные компоненты курса «Информатика», разработаны методические рекомендации по проведению занятий в компьютерном кабинете в условиях классно-урочной системе обучения. Для созданных программ были разработаны стандартные пакеты настроек, которые учитывают различные виды и темы занятий. uk
dc.description.abstract On the basis of analysis of scientific-methodical literature classification of pedagogical software is resulted, a definition of «Network Administration Software» (NAS) is specified. NAS VVKServer 3.2 and the pedagogical software TestReader 5.03 are developed. Separate elements of the special course of informatics are created on the basis of described in dissertation programs and methodical recommendations for studying in a computer cabinet in the conditions of auditorium form of teaching are developed. Created programs standard parameters a takes into account different prospects and themes of employments were developed. The results of pedagogical experiment presented. They confirm efficiency of the proposed method joined using of network administration software and pedagogical software for activazation of cognitive activity of upperclassman. uk
dc.description.abstract У роботі створена і науково обґрунтована методика спільного використання засобів мережевого адміністрування і педагогічних програмних засобів для активізації навчально-пізнавальної діяльності учнів. На підставі аналізу науково-методичної літератури приведена класифікація програмно-педагогічних засобів, уточнено поняття «засіб мережевого адміністрування» (ЗМА), розроблені ЗМА VVK Server 3.2 і інформаційно-навчальне середовище TestReader 5.03, створені окремі елементи спецкурсу інформатики на основі описаних в дисертації програм і розроблені методичні рекомендації по проведенню занять в комп'ютерному кабінеті в умовах класно-урочної форми навчання. Для створених програм були розроблені стандартні параметри, які враховують різні види і теми занять. У роботі приведені результати педагогічних експериментів, які підтверджують ефективність запропонованої методики спільного використання засобів мережевого адміністрування і педагогічних програмних засобів для активізації навчально-пізнавальної діяльності учнів. uk
dc.language.iso ru_RU uk
dc.subject средства сетевого администрирования uk
dc.subject информационно-обучающая среда uk
dc.subject тестирование uk
dc.subject оценивание uk
dc.subject контроль знаний uk
dc.subject активные методы обучения uk
dc.subject проблемное обучение uk
dc.subject network administration software uk
dc.subject pedagogical software uk
dc.subject testing uk
dc.subject evaluation uk
dc.subject control of knowledge uk
dc.subject active methods of teaching uk
dc.subject problem teaching uk
dc.subject тестування uk
dc.subject оцінювання uk
dc.subject активні методи навчання uk
dc.subject проблемне навчання uk
dc.title Активизация познавательной деятельности старшекласников при обучении информатике с использованием програмно-обучающего комплекса uk
dc.title.alternative Активізація пізнавальної діяльності старшокласників у навчанні інформатики з використанням програмно-навчального комплексу uk
dc.title.alternative Activation of cognitive activity of upperclassman at teaching of informatics with the use of programmatic-teaching complex uk
dc.type Dissertation uk
dc.identifier.udc 372.851.9


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу