Стаття присвячена сучасному напряму в освіті – актуальному питанню формування творчого та життєтворчого потенціалу майбутніх учителів початкової школи у закладах вищої освіти. Здійснено короткий огляд нормативно-правових документів, які спрямовані на активне формування творчого та життєтворчого потенціалу майбутнього вчителя початкової школи. Розкрито поняття трьох видів творчості: наукової, технічної, художньої, що безпосередньо мають вплив на формування творчого потенціалу майбутнього вчителя початкових класів.
Статья посвящена современному направлению в образовании – актуальному вопросу формирования творческого и життєтворчого потенциала будущих учителей начальной школы в заведениях высшего образования. Осуществлен короткий обзор нормативно-правовых документов, которые направлены на активное формирование творческого и жизнетворный потенциалу будущего учителя начальной школы. Раскрыто понятие трех видов творчества : научной, технической, художественной, что непосредственно имеют влияние на формирование творческого потенциала будущего учителя начальных классов.
The article is devoted to the modern direction in education - a topical issue formation of creative and life-creating potential of future primary school teachers in higher education institutions. A brief review of legal documents aimed at the active formation of creative and life-creating potential of future primary school teachers. The concept of three types of creativity is revealed: scientific, technical, artistic, which directly influence the formation of the creative potential of the future primary school teacher.